Всем привет.

Что-то мне в последнее время было не до заметок, а прошла уже целая неделя. С другой стороны, интересных событий тоже практически не было. Во-первых, о работе. Те ребята, у которых я был в прошлый четверг, повели себя странно. Я подождал их ответа несколько дней, затем проконсультировался со “старшим товарищем”. Получил такой совет: позвонить, сказать, что у меня есть другое предложение, но их фирма понравилась мне гораздо больше, и нужно решать. В таком духе я и поступил. Arun, так зовут того, кто принимает решение, спросил меня, сколько я могу подождать. Он улетает на день в Сидней и возвращается в пятницу. Я сказал, что два дня и мы договорились, что он обязательно свяжется со мной в пятницу. В пятницу, ближе к концу дня (часа в 3), я позвонил сам и не застал его. Секретать сказала, что у них была очень busy Friday и его нет в офисе, но она сообщит ему про мой звонок, когда он вернется. Однако до конца дня он так и не позвонил. Таким образом я уже уверен, что это попытка вежливого отказа, хотя на мой взгляд совсем и не вежливого. Хотя в понедельник, конечно, я сделаю контрольный звонок.

Ходил еще в одну фирму, но это было даже не интервью. Я пришел, мне дали тест по C++ на полтора часа, я написал все, что знал и со мной попрощались, пообещав результат сообщить агенту. В общем, довольно странно это выглядело.

И еще был в одном агентстве, у которого есть две живых вакансии, куда они и отправили мое резюме по результатам нашей встречи. Однако, агентша сразу предупредила меня, что эти фирмы “неповоротливы” в приеме на работу – долгое время молчат, просто накапливая у себя резюме, которые поступают от агентств, поэтому она не решилась предсказать, когда можно ожидать результатов. По крайней мере, это было честно с ее стороны.

И во-вторых, о вождении. У меня был второй урок, причем по дороге мы заехали в VicRoads – местное отделение ГАИ, и я заказал себе экзамен на правила дорожного движения. Причем процедура эта заняла максимум 5 минут. Экзамен будет в понедельник, в 9.20 утра. Удовольствие это стоит $21, поэтому сдавать очень желательно с первого раза, т.к. деньги, естественно, не возвращаются. На этом занятии я уже ездил по оживленным трассам – то, что здесь называется highway. Видимо, отличается он протяженностью и количеством полос. Еще здесь есть freeways – это дороги без светофоров, и tollways – те же freeways, только платные. Точнее, в Мельбурне такая дорога только одна (но длинная), для связывания города с аэропортом. Стоит, кажется, $25 в год. Или, если нужно проехать всего один раз, то дневной билет – около $6.

Вот вроде и все основные события за эту неделю.

Hosted by uCoz