Всем привет.

Подходит к концу мое путешествие, и получается, что пролетело оно довольно-таки незаметно. До посадки в аэропорту Мельбурна остается около двух часов, можно было бы еще поспать, но бельше не спится. Приходится включить компьютер и, расходуя последние проценты заряда батареи, зафиксировать мои воспоминания – пока они свежи в памяти.

Итак, мы совершили посадку в аэропорту Сингапура Changi. Предоставленный самому себе, я отправляюсь к стойке с табличкой Free Tour. Показываю свой билет и узнаю, что, как я и ожидал, времени на экскурсию по городу у меня уже не хватает. Мой самолет в 19:45, а сейчас 16 с минутами. Похоже, если бы не опоздание минут на 15, то у меня был бы шанс – предыдущая экскурсия началась как раз в 16:00. Приходится ограничить tour самим аэропортом. Он мне очень нравится. Немноголюдно, играет какая-то умиротворяющая музыка, похожая на китайскую народную. Интерьер очень красив. Но главное – люди. За несколько часов, что я блуждал по аэропорту, мне удалось не просто увидеть представителей всех рас, не еще и их национальные костюмы, без преувеличения. Индусы завернуты в свои (сари?), арабская женцина в черном с головы до ног – видны только глаза, еще индусы – теперь в чалмах и много их еще разных цветов и оттенков. Еще довольно много маленьких детей, и всем им очень весело. Я набрел на загадочную стойку с названием Infrared Wireless Internet Access Kiosk, побродил вокруг нее. С ее помощью можно выходить в интернет имея ноутбук или PDA, причем на такой же стойке невдалеке как раз работает с ноутбуком какой-то пассажир. Из любопытства достаю свой, включаю контроллер ИК-порта, пытаюсь что-нибудь сделать. Увы, получается только обнаружить в пределах досягаемости устройство для ИК-связи. Чего-то не хватает. Ладно, оставляю эту затею, т.к. заряд батарей стремительно уменьшается.

Вот наконец прохожу регистрацию и попадаю в Боинг-747, который повезет меня в Мельбурн. Я говорил, что Ил-96 впечатлил меня размерами? Похоже, эта штуковина еще больше. В ряду не 9 кресел, а 10! 3-проход-4-проход-3. Мое место в проходе. Удивительно, 3 места рядом со мной свободны! Раздают наушники. Осмотревшись, обнаруживаю место для подключения, а в ручке кресла вмонтирован пульт – переключать программы и регулировать громкость. Конечно, для тех кто летал чем-нибудь кроме Аэрофлота, это все привычно, а для меня – совершенно ново. Обраруживаю, что 1 программа – это звук от экрана, который находится впереди меня. По нему покажут еще два фильма и несколько клипов, также иногда вклинивается командир экипажа и выдает какую-то свою информацию. Еще на этом экране в перерывах показывают данные о полете: карта, на которой обозначен наш самолет и данные о скорости, времени, температуре и т.п. Вот мы взлетаем, набираем высоту и начинается раздача напитков. Да, по салону возят натуральные бары на колесиках – похоже, там есть все мыслимые напитки. Ладно, гастрономические подробности опускаю. Нужно, пожалую, упомянуть о стюардессах. Виртуальное общение с “нашими австралийцами” создало у меня впечатление, что средняя австралийская женщина полна и некрасива. Однако! Я видел на этом рейсе 5 стюардесс, и любую из них можно хоть сейчас посылать в модельное агентство. Что, все красивые женщины работают на авиалиниях, а остальные ходят по улицам? Возможно… После ужина остается еще 4.5 часа на сон и я решаю попробовать. Извлекая выгоду из своего положения, растягиваюсь на всех четырех креслах, накрываюсь. Почему-то проспал я всего 2 часа и, как говорится, вот я здесь.

Итак, вот прямо сейчас до прибытия остается примерно 1ч. 20 мин (тут пришла девочка лет трех-четырех и заглядывает в экран сбоку из прохода). Остался лишь один повод для беспокойства – багаж. Пожалуй, я загадаю – если мой багаж я получу сразу, то все и дальше будет в порядке, а если егз все-таки куда-нибудь отправят по ошибке – то и дальше будут трудности. Пожалуй, на этом нужно заканчивать, т.к. все равно едва ли кто дочитывает до конца эти скучные отчеты. Ну а если дочитывает, то он настоящий герой.

Hosted by uCoz